Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- НИП 15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР НИП.pdf
Аннотация к дисциплине "Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель – формирование у аспирантов способности к исследовательской деятельности в научных коллективах и практической деятельности аспирантов по осуществлению научно-исследовательского процесса (предполагающего непосредственное участие в научной работе коллектива, выступление с научными докладами, проведение научных дискуссий, оценок, экспертиз и т.п.). Задачи: 1) приобретение навыков участия в коллективной научно-исследовательской работе в составе организации; 2) знакомство с современными методиками и технологиями работы в научно- исследовательских коллективах; 3) опыт выступлений с докладами на научных семинарах, конференциях, симпозиумах и т.п.; 4) овладение профессиональными умениями проведения содержательных научных дискуссий, оценок и экспертиз; 5) подготовка научных материалов для научно-квалификационной работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Научно-исследовательская практика (далее - практика) является составной частью подготовки аспирантов к научно- исследовательской деятельности. Программа научно- исследовательской практики аспиранта должна соответствовать тематике работ по направлению подготовки 13.06.01 - Энерго- и теплотехника.Трудоемкость научно- исследовательской практики составляет 6 зачетных единиц (216 часов). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины – история и философия науки; иностранный язык; энергосбережение и повышение энергоэффективности зданий и сооружений; совершенствование систем вентиляции и кондиционирования воздуха; технико- экономическое обоснование инновационных технологий в строительстве систем жизнеобеспечения зданий различного назначения и др.Последующие дисциплины – научно-исследовательская деятельность. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности ОПК 4 - Готовность организовать работу исследовательского коллектива в профессиональной деятельности ПК 1 - Способность к научно-исследовательской деятельности в области распределения тепловой энергии, управление ее потоками ПК 2 - Способность к теоретическому экспериментальному исследованию теплофизических свойств материалов