Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Пед практика 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - методические рекомендации по организации изучения дисциплины 1.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью педагогической практики является практическая подготовка аспиранта к ведению образовательной деятельности в своей профессиональной области. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Программа практики определяет содержание обучения аспирантов научно-исследовательской деятельности в условиях реального исследования. Педагогическая практика является компонентом профессиональной подготовки и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в обеспечении непрерывности и последовательности овладения аспирантами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины – история и философия науки; иностранный язык; теплофизика; информационные технологии в науке и образовании. Последующие дисциплины – научно-исследовательская деятельность. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК 4 - Способность применять современные методы анализа, представления и передачи информации, использовать пакеты прикладных программ в области теплофизики и теоретической теплотехники УК 6 - Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития