Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- НИ практика 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
методические рекомендации по организации изучения дисциплины 1.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью научно-исследовательской практики является практическая подготовка аспиранта к ведению исследовательской деятельности в своей профессиональной области.Задачами практики являются:- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных аспирантами в процессе теоретического обучения;- ознакомление аспирантов с производственной средой и организацией производственных процессов на базах практики;- овладение научно-исследовательскими умениями, производственными навыками и передовыми методами исследований;- ознакомление с инновационной деятельностью баз практики;- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической;- адаптация аспирантов к профессиональной деятельности;- участие в проведении экспериментальных исследований и испытаний;- участие во внедрении инновационных технологий на предприятии. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Программа научно-исследовательской практики аспирантов регулирует порядок и формы организации и прохождения практики аспирантами очной и заочной форм обучения. Программа практики определяет содержание обучения аспирантов научно-исследовательской деятельности в условиях реального исследования. Научно-исследовательская практика является компонентом профессиональной подготовки и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в обеспечении непрерывности и последовательности овладения аспирантами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины – история и философия науки; иностранный язык; теплофизика; информационные технологии в науке и образовании. Последующие дисциплины – научно-исследовательская деятельность. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий ПК 1 - Способность свободно владеть фундаментальными разделами теплофизики и теоретической теплотехники, необходимыми для решения научно-исследовательских задач ПК 2 - Способность использовать знания современных проблем теплофизики, новейших достижений теплофизики и теоретической теплотехники в своей научно-исследовательской деятельности ПК 3 - Способность и готовность применять на практике навыки составления и оформления научно-технической документации, научных отчетов, обзоров, докладов и статей