Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар 3

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - НИС3_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МетодУказания_НИС_1_2_3_верно.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является внесение вклада в формирование следующих компетенций: ПК 13 - способность управлять самостоятельной работой обучающихся;ПК 14 - способность организовывать и проводить педагогические исследования. Задачами изучения дисциплины выступают:1. приобретение знаний норм (основных институтов и категорий) научного исследования в целях формирования - способности управлять самостоятельной работой обучающихся;- способности квалифицированно проводить научные исследования в области права;2. приобретение умения толковать нормы научного исследования в целях формирования - способности управлять самостоятельной работой обучающихся;- способности квалифицированно проводить научные исследования в области права;3. приобретение навыков применения норм научного исследования в целях формирования- способности управлять самостоятельной работой обучающихся;- способности квалифицированно проводить научные исследования в области права; 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина является обязательной для изучения дисциплиной. Содержание дисциплины: «Научно-исследовательский семинар 3»Содержит 8 тем: Тема 1. Основы педагогической деятельности магистрантов.Тема 2. Написание научных статей – важный элемент самостоятельной работы магистрантов.Тема 3. Особенности публичных выступлений, важное направление организации и проведения педагогических исследований. Тема 4. Участие в конференциях – важный элемент самостоятельной работы магистрантов. Тема 5. Участие в круглых столах – важный элемент самостоятельной работы магистрантов. Тема 6. Особенности написания текста магистерской диссертации. Тема 7. Особенности оформления текста магистерской диссертации и ее защиты Тема 8. Организация и проведение педагогических исследований. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования в ходе изучения дисциплины «Научно-исследовательский семинар 3» компетенций, определенных согласно учебному плану и матрице компетенций, необходимы - знания, умения и навыки, сформированные ранее при изучении дисциплин из базовой и вариативной частей Блока 1 учебного плана. Знания, умения, навыки, полученные в результате освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар 3», формирующие в части, соответствующей учебному плану и матрице компетенций общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, необходимы для изучения последующих дисциплин из базовой и вариативной частей Блока 1 учебного плана, а также при прохождении учебной и производственной практик.5. Ожидаемые результаты освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы знания, умения и навыки в сфере научных исследований на уровне, соответствующей формированию компетенций, определенных согласно учебному плану и матрице компетенций: ПК 13 - способность управлять самостоятельной работой обучающихся ПК 14 - способность организовывать и проводить педагогические исследования. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 13 - способность управлять самостоятельной работой обучающихся ПК 14 - способность организовывать и проводить педагогические исследования