Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар 3

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - НИС3_2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МетодУказания_НИС_1_2_3_верно.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является внесение вклада в формирование следующих компетенций: ПК 13 - способность управлять самостоятельной работой обучающихся; ПК 14 - способность организовывать и проводить педагогические исследования. Задачами изучения дисциплины выступают: 1. приобретение знаний норм (основных институтов и категорий) научного исследования в целях формирования - способности управлять самостоятельной работой обучающихся;- способности квалифицированно проводить научные исследования в области права; 2. приобретение умения толковать нормы научного исследования в целях формирования - способности управлять самостоятельной работой обучающихся;- способности квалифицированно проводить научные исследования в области права; 3. приобретение навыков применения норм научного исследования в целях формирования- способности управлять самостоятельной работой обучающихся;- способности квалифицированно проводить научные исследования в области права; 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Научно-исследовательский семинар является одной из основных активных форм формирования профессиональных компетенций, связанных с ведением видов деятельности, к которым готовится магистр и основой корректировки индивидуальных учебных планов магистра; продолжается на регулярной основе в течение трех триместров. К работе научно- исследовательского семинара привлекаются ведущие исследователи и специалисты-практики. В рамках научно-исследовательского семинара осуществляется обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования магистрантов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования в ходе изучения дисциплины «Научно-исследовательский семинар 3» компетенций, определенных согласно учебному плану и матрице компетенций, необходимы - знания, умения и навыки, сформированные ранее при изучении дисциплин из базовой и вариативной частей Блока 1 учебного плана. Знания, умения, навыки, полученные в результате освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар 3», формирующие в части, соответствующей учебному плану и матрице компетенций общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, необходимы для изучения последующих дисциплин из базовой и вариативной частей Блока 1 учебного плана, а также при прохождении учебной и производственной практик.5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы знания, умения и навыки в сфере научных исследований на уровне, соответствующей формированию компетенций, определенных согласно учебному плану и матрице компетенций: ПК 13 - способность управлять самостоятельной работой обучающихся ПК 14 - способность организовывать и проводить педагогические исследования. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 13 - способность управлять самостоятельной работой обучающихся ПК 14 - способность организовывать и проводить педагогические исследования