Рабочая программа и аннотация
- Осн_модел_ФП_2019_констр.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Общей целью курса является ознакомление с основными понятиями и методами данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов данной дисциплины, которые охватывают ряд научно-технических дисциплин и раскрывает связь математических знаний со смежными научными дисциплинами. На примерах поставленных задач студенты не только овладевают методами решения дифференциальных уравнений, но и убеждаются в огромной роли, которая играет высшая математика в естествознании и технике, а также о широких возможностях практического применения аппарата математических знаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина «Основы моделирования физических процессов» входит в цикл естественно- научных дисциплин и формирует общекультурные и профессиональные компетенции. Курс «Основы моделирования физических процессов» состоит из двух разделов: Процессы, описываемые дифференциальными уравнениями первого порядка и процессы, описываемые дифференциальными уравнениями второго порядка. Дисциплина имеет практическую часть- лабораторные работы. При выполнении СРС студенты применяют теоретические и практические знания для самостоятельного решения задач. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих дисциплин учебного плана: высшая математика, физика, а также необходим базовый уровень знаний школьного курса физики и математики. Основы моделирования физических процессов способствует овладению навыками в составлении и решении дифференциальных уравнений по условиям инженерно-технических задач, возникающих в процессе производства или научной деятельности, поэтому компетенции сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения профилирующих дисциплин учебного плана и облегчают изучение ряда важнейших дисциплин, составляющих основу образования специалиста любой отрасли.. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность применять знание фундаментальной математики и естественно-научных дисциплин при решении задач в области естественных наук и инженерной практике