Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Преддипломная практика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - ПРОГРАММА (ПД ПР) ПМ 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к Практикам (ПМ) 2020.pdf

Аннотация

АННОТАЦИЯ Программы преддипломной практики 1. Цели и задачи преддипломной практики Целью преддипломной практики является выполнение выпускной квалификационной работы. Задачами преддипломной практики являются: проверка и закрепление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных на соответствующем этапе обучения в университете; сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. 2. Краткая характеристика преддипломной практики, её место в структуре обра-зовательной программы Преддипломная практика является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на формирование у обучающихся профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Преддипломная практика проводится на четвертом году обучения во втором триместре. Общая трудоёмкость преддипломной практики составляет 6 ЗЕТ. Преддипломная практика входит в Блок 2 основной профессиональной образовательной программы. 3. Взаимосвязь преддипломной практики с предшествующими и последующими дис-циплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 основной профессиональной образовательной про-граммы профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении дисциплин учебного плана, относящихся к обязательной части и к части, формируемой участниками образовательных отношений. Профессиональные компетенции по основному (научно-исследовательскому) виду про-фессиональной деятельности, сформированные в результате проведения преддипломной практики, необходимы для выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки «Прикладная математика». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате проведения преддипломной практики у обучающихся должны быть сфор-мированы компетенции: УК-1, УК-2, УК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2.