Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика 4 (технологическая)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - Практики. СВ. О,З-2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Пр.О,З-2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Аннотация

1. Цели и задачи практики Целью практики специалистов, обучающихся по программе специалитета, (далее – специалистов) является формирование у выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций на предприятиях, в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, к аналитической и инновационной деятельности в профессиональных областях, соответствующих профилю подготовки. Задачами практик и научно-исследовательской работы (НИР) являются: проверка и закрепление общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных на соответствующем этапе обучения в университете, приобретение навыков организаторской, управленческой и воспитательной работы в трудовом коллективе; сбор материалов для выполнения самостоятельных работ, предусмотренных учебным планом (курсовые проекты и работы, рефераты, отчет по научно-исследовательской работе, выпускная квалификационная работа (ВКР) и др.). 2. Краткая характеристика практики, место учебной практики в структуре образовательной программы Практика специалистов наряду с НИР является обязательным разделом образовательной программы специалитета и направлена на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций специалистов в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с образовательной программой предусмотрены следующие виды и типа практики: учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков); производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); преддипломная (для выполнения ВКР); научно-исследовательская работа. Общая трудоёмкость практик вместе с НИР составляет 51 ЗЕТ. Практика и НИР входят в Блок 2 образовательной программы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профессиональные компетенции по основным видам профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы специалиста по направлению подготовки «Самолето- и вертолетостроение». 5. Ожидаемые результаты освоения практики У обучающихся должны быть сформированы компетенции в результате проведения: - учебной практики: ОПК-5, ПК-1 – ПК-16, ПСК-1.3; - производственной практики 1 (технологической): ПК-11, ПК-15, ПСК-1.1; - производственной практики 2 (конструкторской): ПК-12, ПК-14, ПК-16, ПСК-1.2; - производственной практики 3 (конструкторской): ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-9, ПСК-1.1; - производственной практики 4 (технологической): ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПСК-1.2; - преддипломной практики: ПК-1 – ПК-16, ПСК-1.4. 6. Список авторов учебно-методического комплекса. Павлов Алексей Николаевич, к.т.н., доцент кафедры «Самолето- и вертолетостроение».