Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Иностранный язык 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ИЯ1 ЗР 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ИЯ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения курса - развитие способности к эффективной коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, в том числе при решении профессиональных и деловых вопросов. Задачами изучения дисциплины "Иностранный язык 1" являются формирование универсальной и лингвистической компетенций, развитие общепрофессиональной коммуникативной компетенции. В ходе изучения дисциплины совершенствуются умения всех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, письма и говорения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык 1» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления бакалавриата 41.03.01 – «Зарубежное регионоведение». Основу программы составляет грамматическая система английского языка на пороговом уровне и лексический минимум повседневного и делового общения, базовая лексика, вводящая в профессию и другой языковой материал, дающий возможность студенту общаться на английском языке в мультикультурной среде, а также в сферах и ситуациях профессионального и делового общения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Иностранный язык" в объеме программы средней школы. Знания, умения и навыки, сформированные в результате освоения курса необходимы для освоения дисциплины "Иностранный язык 2" во втором триместре 1-го года обучения. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен осуществлять эффективную коммуникацию в мультикультурной профессиональной среде на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) на основе применения понятийного аппарата по профилю деятельности. УК 4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке (ах)