Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Информационно-аналитическая работа в регионоведении

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ИАР ЗР2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ .pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональных компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области информационно-аналитической работы, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-3 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины; - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-5 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание информационной и аналитической работы. Особенности реализации системного подхода в регионоведении. Информационно-аналитические методики анализа информации (методы анализа текстовой информации и контент-анализ). Информационно-аналитические методики анализа информации (инвет-анализ и когнитивное картирование). Особенности подготовки информационно-аналитических документов. Особенности подготовки публицистических документов. Особенности подготовки документов рекламного характера. Информационно-аналитическая работа в организации. Информационно-аналитическая работа дипломатической службы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с этапами формирования компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен выделять, систематизировать и интерпретировать содержательно значимые эмпирические данные из потоков информации, а также смысловые конструкции в оригинальных текстах и источниках по профилю деятельности. ОПК 5 - Способен формировать дайджесты и аналитические материалы общественно-политической направленности по профилю деятельности для публикации в научных журналах и средствах массовой информации.