Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Региональные интеграционные процессы в промышленной и энергетической сферах

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД РИППЭС ЗР 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации для бакалавров 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональной компетенции готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области региональных интеграционных процессов в промышленной и энергетической сферах, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-4 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции УК-5 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Интеграция: понятие, классификация, предпосылки. Теории интеграции. Основные экономические интересы, эффекты и цели интеграции. Интеграционные группировки современного мира: общая характеристика. Мировые рынки энергетики и машиностроения. Роль энергетики и машиностроения в различных интеграционных процессах современности. Энергетические интеграционные процессы в регионах мира. Опыт государственного регулирования интеграционных процессов в сфере энергетики и машиностроения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также собъективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях.