Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Социально-политические системы стран региона

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - СПССР ЗР 2020. с тестами.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации для бакалавров 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках профессиональной компетенции готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области социально-политических систем стран региона, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи:- овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования у компетенции ПК-2 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Социально-политическая система стран Восточной Азии. Общество на Востоке. Общественные отношения и социальная структура стран АТР. Социально-политическая система КНР. Социально-политическая система Японии. Социально-политическая система государств Корейского полуострова. Социально-политическая система стран Юго-Восточной Азии. Социально-политическая система стран Индокитайского полуострова. Социально-политическая система Малайзии и Сингапура. Социально-политическая система Индонезии и Филиппин. Общее и особенное в развитии социально-политических систем стран АТР. Проблема авторитаризма и демократии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владение знаниями о ключевых тенденциях, процессах и реалиях в странах АТР для учета в профессиональной деятельности.