Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Деловое общение и ведение переговоров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД ДОВП ЗР 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации для бакалавров 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках профессиональной компетенции готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области делового общения и ведения переговоров, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ПК-1 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Понятие и формы делового общения. Этикет и имидж в деловом общении. Основы дипломатического и делового протокола и этикета. Корпоративный этикет и культура общения. Межкультурное общение. Национальный этикет. Правила международной вежливости. Теория и практика ведения переговоров. Переговорные процессы и договорная практика. Специфика ведения коммерческих переговоров с представителями промышленной сферы и энергетики. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность осуществлять организацию деловых контактов и протокольных мероприятий.