Рабочая программа и аннотация
- РПД Внешняя политика стран региона ЗР2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации для бакалавров.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках профессиональной компетенции готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области внешней политики зарубежных стран, необходимых дляосуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи:- овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ПК-2 в части, предусмотреннойрабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные направления и особенности внешнеполитического курса США во второй половине XX – начале XXI вв. Основные направления и особенности внешнеполитического курса Канады во второй половине XX – начале XXI вв. Основные направления и особенности внешнеполитического курса стран Северо-Восточной Азии во второй половине XX – начале XXI вв. Основные направления и особенности внешнеполитического курса стран Юго-Восточной Азии во второй половине XX – начале XXI вв. Основные направления и особенности внешнеполитического курса стран Южной Азии во второй половине XX – начале XXI вв. Основные направления и особенности внешнеполитического курса стран Латинской Америки во второй половине XX – начале XXI вв. Внешняя энергетическая политика стран АТР. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владение знаниями о ключевых тенденциях, процессах и реалиях в странах АТР для учета в профессиональной деятельности.