Рабочая программа и аннотация
- РПД МЭО МО 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации для бакалавров.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональной и универсальной компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области международных экономических отношений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-4 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции УК-4 в части, предусмотренной рабочей программой и оценочными материалами данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основы международных экономических отношений. Международное разделение труда: теория и практика. Национальное и межгосударственное регулирование международных экономических отношений. Проблемы современной международной торговли в сфере международной деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора. Международное движение капитала и роль транснационального капитала в развитии и модификации международных экономических отношений. Международная миграция рабочей силы. Валютно-финансовое обеспечение международных экономических отношений и платежный баланс страны. Интеграционные процессы в мировом хозяйстве. Политические риски в сфере международных экономических отношений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также с объективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально- государственном, региональном и локальном уровнях УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений