Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инвестиции в человеческий капитал

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Инвестиции в человеческий капитал.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины «Инвестиции в человеческий капитал» формирование у магистров знаний о роли и месте человеческого капитала в современной экономике, о характере и содержании процесса формирования человеческого капитала, овладение системой понятий, взаимосвязей и показателей оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал. Задачами дисциплины являются: ознакомить студентов с теориями человеческого капитала; раскрыть положения, характеризующие генезис и основные модели производства человеческого капитала; показать направления и формы инвестирования в человеческий капитал; показать влияние институциональных факторов на формирование и развитие человеческого капитала; изучить методы воздействия государства на процессы сохранения и развития человеческого капитала; ознакомить студентов с положениями, характеризующими интеллектуальный капитал как особую форму человеческого капитала; привить навыки оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют задачи формирования знаний теории человеческого капитала, роли и содержании процесса формирования человеческого капитала, направлениях и формах инвестирования в человеческий капитал. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Представлена в разделе 2 РПД 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Умение разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации