Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Лидерство и командообразование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - LID MEN 15_05_19.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД общий.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Лидерство и командообразование" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - дать студентам совокупность теоретических знаний и практических рекомендаций для освоения навыков лидерства и управления командой. Задачи дисциплины: − формирование активной жизненной позиции; − развитие методологической культуры в сфере научно- исследовательской и управленческой деятельности в области психологии лидерства и управления командой; − овладеть необходимым объемом знаний и навыков в области психологии лидерства и управления командой; − формированию научного мировоззрения и представления об особенностях лидерства и управления командой. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина «Лидерство» изучает сущность лидерства, механизмы выдвижения в лидеры, основные теории лидерства, принципы командообразования, особенности взаимодействия людей в группе, способы личностной эффективности лидера, особенности различных национальных моделей управления, в том числе и российской. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Лидерство» базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения таких базовых дисциплин, как «Основы менеджмента», «Самоменеджмент». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Лидерство», являются основой для освоения дисциплин «Конфликтология», «Самоменеджмент», «Корпоративная и социальная ответственность» и других. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 5 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОПК 3 - способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия ПК 1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры