Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История управленческой мысли

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - ИУМ 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД общий.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "История управленческой мысли" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «История управленческой мысли» является формирование у студентов знаний и умений для анализа основных этапов исторического развития общества, приобрести необходимые навыки для анализа различных исторических экономических процессов, для формирования определенной позиции в процессе управления.Задачами данной дисциплины является формирование у обучающихся общей системы исторических, теоретических и концептуальных представлений о возникновении управленческой деятельности и механизмах управления предприятием. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «История управленческой мысли» знакомит обучающихся с предпосылками возникновения управленческой мысли, историей развития управленческой мысли и ее становлением на различных этапах развития общества. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году очной формы и 2-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплинами предшествующими изучению истории управленческой мысли являются такие дисциплины учебного плана как история и микроэкономика. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ПК 1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры