Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- MARKKOM.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является получение базовых знаний и навыков в области коммуникационной политики фирм, развить способности в области поиска экономичных и при этом эффективных способов общения с потребителями. Задачи изучения дисциплины:- освоение основных важнейших теоретических вопросов маркетинговых коммуникаций и содержания их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью;- изучение современной коммуникационной политики и интегрированных маркетинговых коммуникаций;- умение разрабатывать коммуникационные стратегии предприятия;- обучение студентов применению маркетинговых коммуникаций;- получение навыков анализа информации, полученной в процессе проведения маркетинговых коммуникаций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Краткое содержание: Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Управление массовыми коммуникациями: реклама. Управление массовыми коммуникациями: стимулирование сбыта. Управление массовыми коммуникациями: спонсорство. Управление массовыми коммуникациями: связи с общественностью. Управление массовыми коммуникациями: прямой маркетинг. Управление массовыми коммуникациями: личные продажи. Управление массовыми коммуникациями: ярмарки, выставки. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Деловые коммуникации". Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплины "Управление закупками", прохождения практик, защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации ПК 12 - умением организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)