Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Интегралы и дифференциальные уравнения

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - IDU_PE_25-03-20.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_IDU_PE_31-03-21.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина «Интегралы и дифференциальные уравнения» является фундаментальной дисциплиной при осуществлении математического обучения инженеров всех специальностей, в том числе в области информационных и управляющих систем. Целями освоения дисциплины «Интегралы и дифференциальные уравнения» являются: - формирование математической культуры студентов; -фундаментальная подготовка студентов в области интегрального исчисления и дифференциальных уравнений. Задачи учебной дисциплины «Интегралы и дифференциальные уравнения»: - закрепить умения вычисления определенных интегралов; - показать, что такое обыкновенные дифференциальные уравнения, где и как они возникают, какие физические явления могут быть описаны с помощью обыкновенных дифференциальных уравнений; -научить решать дифференциальные уравнения различных порядков и систем дифференциальных уравнений; - изучить вопрос о влиянии применения начальных данных на решение систем дифференциальных уравнений. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из трех разделов: интегралы, дифференциальные уравнения первого порядка, дифференциальные уравнения высших порядков. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: «Физика 1,2», «Математический анализ», «Линейная алгебра и аналитическая геометрия», "Линейная алгебра и функции нескольких переменных", «Дискретная математика», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Алгоритмы дискретной математики», Последующие дисциплины: «Производственная практика 3», «Выполнение и защита выпускной квалификационной работы" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности