Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Алгоритмы дискретной математики

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - RPD_ADM_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MU_ADM_PE.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Сформировать у обучающихся знания методов дискретной математики, умения и навыки программирования типовых алгоритмов дискретной математики и применять их к процессам разработки программного обеспечения. Задачи: 1) формирование знаний основных понятий комбинаторики и теории графов; 2) формирование умений реализации типовых алгоритмов комбинаторики и теории графов; 3) формирование готовности применения методов и алгоритмов дискретной математики к тестированию и конструированию программных продуктов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина призвана дать общее представление о алгоритмах дискретной математики, сформировать базовые умения и навыки по применению этих алгоритмов в профессиональных задачах. Дисциплина обеспечивает совершенствование навыков, полученных при изучении дискретной математики. Также она призвана расширить кругозор в области технологии разработки программного обеспечения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Дискретная математика, Информатика, Линейная алгебра и аналитическая геометрия, Математический анализ, Основы программирования, Программирование, Проектирование человеко-машинного интерфейса, Физика 1, Физика 2. Последующие дисциплины: Web-программирование, Базы данных. Курсовая работа, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы, Вычислительная математика, Защита информации, Инженерная графика, Интегралы и дифференциальные уравнения, Комплексная автоматизация в корпоративных информационных системах, Компьютерная графика, Логика и теория алгоритмов, Математическое моделирование систем, Машинно-зависимые языки программирования, Мобильные операционные системы, Обмен данными в корпоративных информационных системах, Основы программной инженерии, Программирование на Java, Проектирование интеллектуальных систем, Проектирование программного обеспечения, Производственная практика 3: научно-исследовательская работа, Разработка мобильных приложений, Распределенные системы управления базами данными, Статистические методы в инженерных исследованиях, Теория автоматов, Тестирование и отладка программного обеспечения, Управление данными в корпоративных информационных системах, Функционально-логическое программирование, Эвристические методы и алгоритмы, Инструменты разработки программного обеспечения. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач