Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Компьютерные сети. Курсовая работа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - RPD_KS_KR_09.03.04_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_KS_KR_09.03.04_2019.pdf

Аннотация

Направление подготовки: 09.03.04 - Программная инженерия Направленность программы: Программная инженерия Форма обучения: очная, заочная Присваиваемая квалификация (степень): бакалавр Год набора: 2019 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование, развитие и становление у бакалавра представлений о современных телекоммуникационных технологиях и вычислительных сетях, их структур, функций, протоколов и реализаций. Задачи курса: 1) бакалавр должен знать: a) основные понятия теории сетей; b) классификацию вычислительных сетей; c) эталонную модель взаимосвязи открытых систем; d) построение, методы доступа, протоколы локальных вычислительных сетей; e) технологии корпоративных сетей, включая протоколы TCP/IP 2) бакалавр должен владеть навыками работы в локальной и глобальной сетях; 3) бакалавр должен уметь: a) выбирать необходимое сетевое оборудование локальных сетей и конфигурировать локальные сети; b) выбирать наборы сетевых протоколов для различных приложений; 4) бакалавр должен иметь представление: a) о физических принципах передачи информации в сетях; b) об основах информационной безопасности на уровне сетей; c) об WAN сетях; d) о тенденциях и перспективах развития современных средств телекоммуникаций и сетевых технологий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует и развивает умения и навыки решения стандартных задач, связанных с планированием и внедрением корпоративной сети и обеспечения их безопасности, выбора и конфигурирования сетевых устройств. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Основы программирования; Информатика; Программирование; Учебная практика: ознакомительная практика; Философия; Операционные системы. Курсовая работа; Операционные системы; Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах. Последующие дисциплины: Производственная практика 1: технологическая (проектно-технологическая) практика; Типы и структуры данных; Основы программной инженерии; Разработка мобильных приложений; Базы данных. Курсовая работа; Компьютерная графика. Курсовой проект; Мобильные операционные системы; Обмен данными в корпоративных информационных системах; Проектирование программного обеспечения; Архитектура ЭВМ; Производственная практика 2: технологическая (проектно-технологическая) практика; Управление программными проектами; Экономика программной инженерии; Защита информации; Проектирование программного обеспечения. Курсовой проект; Математическое моделирование систем; Производственная практика 3: научно-исследовательская работа; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-2. Способен использовать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности; ОПК-3. Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.