Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Логика и теория алгоритмов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - zRPD_LTA_PE_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MU_LTA_PE.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - формирование у студентов способностей анализировать строение математических теорий, сущности и структуры математических доказательств, логики ЭВМ. Задачи: - формирование знаний по логике высказываний, логике предикатов и теории алгоритмов; - формирование умений работы с абстрактными понятиями; - формирование навыков работы по использованию математического аппарата в решении конкретных задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина охватывает два изложения логики высказываний и два изложения логики предикатов - содержательное, использующее семантическое понятие истинностного значения, и формальное - построенное с помощью аксиоматического метода, изложение интуитивного понятия алгоритма и его уточнение на языках рекурсивных функций, нормальных алгоритмов Маркова, машин Тьюринга. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Объектно-ориентированное программирование, Эвристические методы и алгоритмы, Информатика, Основы программирования, Программирование, Проектирование человеко-машинного интерфейса, Объектно-ориентированное программирование, Операционные системы. Курсовая работа, Web-дизайн, Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах, Дискретная математика, Комплексная автоматизация в корпоративных информационных системах, Web-программирование, Алгоритмы дискретной математики, Основы программной инженерии, Базы данных. Курсовая работа, Управление данными в корпоративных информационных системах, Программирование на Java. Последующие дисциплины: Вычислительная математика, Машинно-зависимые языки программирования, Проектирование интеллектуальных систем, Теория автоматов, Функционально-логическое программирование, Математическое моделирование систем, Распределенные системы управления базами данными, Управление программными проектами, Компьютерная графика. Курсовой проект, Производственная практика 3: научно-исследовательская работа, Вычислительная математика, Компьютерная графика, Проектирование программного обеспечения. Курсовой проект, Тестирование и отладка программного обеспечения, Защита информации, Статистические методы в инженерных исследованиях, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владение навыками моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач