Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Объектно-ориентированное программирование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - OOP_PE_2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_OOP_PE_2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование знаний у обучающихся о принципах и методах объектно-ориентированного программирования, умений и навыков разработки объектно-ориентированных программ с использованием современных инструментов программирования. Задачи: 1) Сформировать знания теоретических основ объектно-ориентированных технологий программирования. 2) Сформировать систематизированное представление о концепциях, моделях и принципах организации, положенных в основу объектно-ориентированных технологий программирования. 3) Сформировать практические навыки реализации алгоритмов и методов на языке объектно-ориентированного программирования. 4) Сформировать умения применять основные инструменты разработки объектно-ориентированных программ. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует и развивает системный подход к решению задач, алгоритмическое мышление, знание терминологии и современных средств разработки программного обеспечения. Существующее количество разнообразных языков программирования, с помощью которых можно эффективно решать широкий круг задач, требует знания основных принципов подходов к программированию, понимание процесса работы программы, обработки компьютером данных. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Проектирование человеко-машинного интерфейса. Последующие дисциплины: Вычислительная математика, Логика и теория алгоритмов, Эвристические методы и алгоритмы, Производственная практика 1: технологическая (проектно-технологическая) практика, Теория автоматов, Компьютерная графика. Курсовой проект, Инструменты разработки программного обеспечения, Математическое моделирование систем, Машинно-зависимые языки программирования, Проектирование интеллектуальных систем, Распределенные системы управления базами данными, Управление программными проектами, Функционально-логическое программирование, Производственная практика 3: научно-исследовательская работа, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины , у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владение навыками моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения ПК 3 - Способность создавать программные интерфейсы