Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Компьютерная графика. Курсовой проект

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - рп пи 2020 кр оч.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - мр кр кг пи оз 2z (7).pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Компьютерная графика. Курсовой проект" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Формирование у студентов необходимых знаний и навыков в области автоматизации процесса разработки и проектирования, изучение основных прикладных программных средств, и применения их в учебной и производственной деятельности. Задачи дисциплины: изучение основных правил составления и оформления графических моделей, объектов и технических изделий в компьютерном исполнении, получение навыков применения современных САПР-программ, являющихся универсальной средой автоматизации двух- и трехмерного моделирования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих разделов: каркасное, поверхностное и твердотельное моделирование в графической программе, на примере AutoCAD 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Инженерная графика, логика и теория алгоритмов. Последующие - управление программными проектами, выполнение и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 6 - Владение навыками моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК 6 - пособен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни