Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Программирование на Java

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РПД_Java_09.03.04_2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_Java_09.03.04_2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины является получение знаний о современном объектно-ориентированном языке программирования Java и овладение основными приемами программирования. Получение практических навыков работы по разработке программ на языке Java. Основными задачами курса являются: • обеспечить прочное овладение студентами основами знаний о принципах проектирования и разработки компьютерных программ на языке Java; • сформировать у студентов целостное представление о принципах построения и функционирования современной платформы Java; • способствовать развитию логического, алгоритмического, объектного стиля мышления и творческих способностей студента; • воспитывать у студентов информационную культуру и культуру умственного труда. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Данная дисциплина формирует системы понятий, знаний, умений и навыков в области современного программирования, включающие в себя методы проектирования, анализа и создания программных продуктов на языке Java, основанные на использовании объектно-ориентированной методологии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Основы программирования, Информатика, Проектирование человеко-машинного интерфейса, Программирование, Дискретная математика, Web-дизайн, Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах, Операционные системы. Курсовая работа, Объектно-ориентированное программирование, Алгоритмы дискретной математики, Web-программирование, Комплексная автоматизация в корпоративных информационных системах, Инженерная графика. Последующие дисциплины: Разработка мобильных приложений, Обмен данными в корпоративных информационных системах, Теория автоматов, Проектирование программного обеспечения, Мобильные операционные системы, Компьютерная графика. Курсовой проект, Компьютерная графика, Функционально-логическое программирование, Тестирование и отладка программного обеспечения, Распределенные системы управления базами данными, Проектирование программного обеспечения. Курсовой проект, Проектирование интеллектуальных систем, Машинно-зависимые языки программирования, Математическое моделирование систем, Статистические методы в инженерных исследованиях, Защита информации, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач