Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Разработка мобильных приложений

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - RPD_RMP_PE_2019_ZO.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_RMP_PE_2019.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Теоретическая и практическая подготовка бакалавров в области разработки мобильных приложений с использованием языка программирования Java на платформе Android. Результаты освоения дисциплины должны проявляться в умении применять современные методы разработки мобильных приложений при работе в специализированных средах разработки программного обеспечения. Основными задачами курса являются: 1) усвоение знаний об основных теоретических понятиях в области разработки мобильных приложений; 2) изучение возможностей языка Java, применяемого в разработке; 3) освоение умений разработки мобильных приложений с использованием языка программирования Java на платформе Android и специализированных сред разработки программного обеспечения; 4) формирование навыков разработки мобильных приложений для решения прикладных задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует основные понятия и навыки разработки мобильных приложений, предоставляет знания об основах применения языка Java в среде разработки для платформы Android, вырабатывает навыки анализа предметной области решаемой задачи, поиска методов построения мобильных приложений для ее решения, а также использования современных технологий для работы с мобильными приложениями. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предыдущие дисциплины: «Основы программирования», «Информатика», «Проектирование человеко-машинного интерфейса», «Программирование», «Операционные системы. Курсовая работа», «Объектно-ориентированное программирование», «Алгоритмы дискретной математики», «Дискретная математика», «Web-дизайн», «Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах», «Web-программирование», «Комплексная автоматизация в корпоративных информационных системах», «Инженерная графика», «Программирование на Java», «Управление данными в корпоративных информационных системах», «Основы программной инженерии», «Логика и теория алгоритмов», «Вычислительная математика», «Базы данных. Курсовая работа», «Проектирование программного обеспечения», «Правовые основы профессиональной деятельности», «Типы и структуры данных», «Архитектура ЭВМ», «Базы данных», «Компьютерные сети», «Компьютерные сети. Курсовая работа», «Учебная практика: ознакомительная практика», «Операционные системы», «Операционные системы. Курсовая работа». Последующие дисциплины: «Экономика программной инженерии», «Компьютерная графика. Курсовой проект», «Тестирование и отладка программного обеспечения», «Распределенные системы управления базами данными», «Математическое моделирование систем», «Статистические методы в инженерных исследованиях», «Защита информации», «Выполнение и защита выпускной квалификационной работы». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений