Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- Кадровый менеджмент.зо .2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР кад.мен 2022.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Кадровый менеджмент" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью изучения дисциплины «Кадровый менеджмент» является усвоение теоретических знаний и практических умений в области кадрового менеджмента овладение основными принципами и методами кадровой работы, формирование навыков системного проведения эффективной кадровой политики.Задачи:- изучить основные принципы, методы, функции кадрового менеджмента; -изучить функциональные обязанности сотрудников кадровой службы и кадровое делопроизводство;- ознакомиться с технологией найма, отбора, приема персонала; - изучить трудовые споры и конфликты в кадровом менеджменте 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины: Основные понятия кадрового менеджмента и современные подходы к управлению персоналом; Персонал организации и методы управления персоналом; Технология найма, отбора, приема персонала; Эффективность и оценка работы персонала; Аттестация и деловая оценка персонала; Кадровое делопроизводство; Трудовые споры и конфликты в кадровом менеджменте; Правовое регулирование трудовых отношений 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина изучается на базе дисциплины «Менеджмент». Знания по данной дисциплине необходимы для изучения следующих дисциплин: Знания по данной дисциплине необходимы для изучения следующих дисциплин: «Управление проектами», «Информационные технологии в анализа проектов», учебная и производственная практики, а также в написании ВКР 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 4 - Способность составлять технико-экономическое обоснование проектных решений и техническое задание на разработку информационной системы. ИД–1 пк-4 Знает основы технико-экономического обоснования проектных решений, состав работ по формированию технических заданий на разработку информационных систем. ИД–2 пк-4 Умеет производить расчеты технико-экономического обоснования разработки информационной системы и сравнительный анализ выбора инструментальных средств разработки информационной системы. ИД–3 пк-4.Владеет методами расчета экономической эффективности и обоснования проектных решений УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД – 1 ук – 2. Знает необходимое для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методические основы принятия управленческих решений.ИД – 2 ук – 2. Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ. ИД – 3 ук – 2. Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. ИД – 1 ук – 3. Знает типологию и факторы формирования команд, способы социального взаимодействия. ИД – 2 ук – 3. Умеет действовать в духе сотрудничества; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации; проявлять уважение к мнению и культуре других; определять цели и работать в направлении личностного, образовательного и профессионального роста. ИД – 3 ук – 3. Владеет навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; методами оценки своих действий, планирования и управления временем УК 10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению. ИД – 1 ук – 10. Знает понятие и признаки коррупции и коррупционного поведения, принципы противодействия коррупции и меры по профилактике коррупции;ИД – 2 ук – 10. Умеет правильно толковать нормы права, применяемые в антикоррупционном законодательстве; ИД – 3 ук – 10. Понимает способы снижения уровня коррупциогенности и меры ответственности за коррупционное поведение.