Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Разработка прототипа ИС

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - RPIS_PI_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_RPIS_PI_2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является, формирование у студентов представления о современных технологиях человеко-машинного взаимодействия, видах пользовательского интерфейса и эргономических требованиях к нему. Задачей дисциплины является развитие практических навыков решения задач, связанных с разработкой пользовательского интерфейса программных систем на основе современных средств и технологий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Изучение дисциплины направлено на формирование, развитие и становление у студента социальных и профессиональных компетентностей. Из ряда социальных компетентностей в рамках данного курса у студентов происходит развитие компетентности гражданственности, социального взаимодействия с обществом, компетентности в общении, информационно-технологической компетентности. Курс направлен в основном на развитие профессиональной компетентности в области проектирования пользовательских интерфейсов программных систем. Правильно спроектированный пользовательский интерфейс - ключевой элемент системы, обеспечивающий успешность продукта в целом. В курсе подробно освещаются понятия эргономики и описываются все основные интерфейсные элементы. Также курс содержит практические рекомендации по разработке пользовательского интерфейса и применению его элементов. Рассматривается специфика проектирования интерфейсов различных типов программных систем (систем обработки данных, систем управления, веб-приложений). Полученные знания и умения должны использоваться при дипломном проектировании и в профессиональной деятельности, связанной с разработкой программного обеспечения различных программных систем. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: “ИТ-менеджмент”, “Основы интернет программирования”, “Big Data”, “1С: Предприятие”, “Анализ данных (DATA Mining)”, “Бизнес-статистика”, “Объектно-ориентированное программирование”, “Профессиональные коммуникации в проектной деятельности”, “Электронный бизнес”, “Технологии разработки прикладных приложений”, “Хранилище данных”, “Эконометрическое моделирование”, “Электронный документооборот”. Последующие дисциплины: “Практикум по статистическим пакетам прикладных программ”, “Производственная практика технологическая ( проектно-технологическая) 2”, “Стандартизация, сертификация и управление качеством ПО”, “Выполнение и защита выпускной квалификационной работы”. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе ПК 2 - Способность разрабатывать и адаптировать прикладное программное обеспечение ПК 3 - Способность проектировать ИС по видам обеспечения