Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - RP_MAR_BI_19.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_MAR_BI_19.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине «Маркетинг» Направление подготовки38.03.05 «Бизнес-информатика» Направленность программы: Аналитическая поддержка бизнеса Форма обучения: очная Присваиваемая квалификация (степень): бакалавр Год набора 2019 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение теоретических основ маркетинга, поведения организации в условиях рынка, развитие практических навыков исследования рынка товаров и услуг и ИКТ. Задачами изучения дисциплина являются: – изучение содержания маркетинга как науки; – приобретение необходимых знаний по теории и методологии изучения поведения организации на рынке; – развитие практических навыков по самостоятельному принятию маркетинговых решений; – применение математического аппарата для обработки информации деятельности организации в условиях рынка; – приобретение навыков работы и обзора научной литературы, написание докладов, отчетов, презентации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает следующие темы: Роль маркетинга и современная концепция. Рынок, фирменная структура и конкурентная среда. Товар в системе маркетинга и конкурентоспособность товара. Комплексное исследование и сегментация товарного рынка. Формирование товарной политики предприятия. Цены и ценовая политика предприятий. Формирование спроса, стимулирование сбыта. Маркетинговые коммуникации. Информационный продукт в системе маркетинга. .3. Место дисциплины структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть образовательной программы, реализуется на втором году обучения с трудоемкостью освоения 3 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой освоения являются дисциплины, предшествующие изучению данного курса. В курсе закрепляются знания, полученные в дисциплинах «Теория вероятностей и математическая статистика», «Теория статистики», «Экономика», «Основы менеджмента». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы для выполнения самостоятельной работы, прохождения производственной и преддипломной практик, выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра «Бизнес- информатика». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть развиты согласно программе формирования компетенций ОПОП часть дескрипторов профессиональных компетенций: ПК-18 «способность использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования», ПК -19 «умение готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований».