Рабочая программа и аннотация
- UP_BI_15_05_19.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_UP_BI_25-03_20.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Ознакомление студентов с основами будущей профессиональной деятельности, привитие им первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Прохождение учебной практики включает в себя ознакомление с целями, задачами и программой практики, с этапами и сроками ее прохождения; перечнем отчетной документации; составление плана работы; прохождение инструктажа по технике безопасности; знакомство с организацией, с подразделением, в котором обучающийся проходит практику; работа со специалистами отделов или служб на предприятии; подбор научной литературы по теме индивидуального задания и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности; сбор данных для написания отчета по практике и выполнения индивидуального задания; систематизация собранного материала и написание отчета по практике в соответствии с предъявляемыми требованиями. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Формирование в процессе прохождения учебной практики общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций основывается на компетенциях, освоенных при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана первого года обучения. Компетенции , сформированные в результате прохождения практики, необходимы для прохождения производственной практики, выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 6 - Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ОК 9 - Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций ОПК 3 - Способностью работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией из различных источников, в том числе в глобальных компьютерных сетях ПК 17 - Способность использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования ПК 18 - Способность использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования ПК 19 - Умение готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований