Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент качества при разработке нового продукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Менеджмент кач при разработке НП 2019 пп.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по организации изучения дисц Мен кач при разработке.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями изучения дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о разработке новых видов продуктов, методах управления качеством, применяемых при разработке инновационных продуктов. Задачами дисциплины являются: - изучение методов разработки новых видов продукции, - изучение метода структурирования функций качества, - практическое применение метода при разработке концепции новой продукции, - изучение методов оценки конкурентоспособности новых продуктов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из нескольких разделов: Раздел 1: Конкурентоспособность нового продукта Раздел 2: Структурирование функций качества Раздел 3: Функционально-стоимостной анализ нового пищевого продукта Раздел 4: Постановка на производство нового пищевого продукта 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины являются дисциплины «Средства и методы управления качеством". Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины могут быть использованы при выполнении выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа ПК 2 - Способность применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги