Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент качества при разработке нового продукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Мен кач при разраб НП 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по организации изучения дисц Мен кач при разработке.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями изучения дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о разработке новых видов продуктов, методах управления качеством, применяемых при разработке инновационных продуктов. Задачами дисциплины являются: - изучение методов разработки новых видов продукции, - изучение метода структурирования функций качества, - практическое применение метода при разработке концепции новой продукции, - изучение методов оценки конкурентоспособности новых продуктов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из нескольких разделов: Раздел 1: Конкурентоспособность нового продукта Раздел 2: Структурирование функций качества Раздел 3: Функционально-стоимостной анализ нового пищевого продукта Раздел 4: Постановка на производство нового пищевого продукта 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины являются дисциплины «Средства и методы управления качеством". Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины могут быть использованы при выполнении выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность применять знания нормативной базы в области управления качеством продукции (услуг), основные методы управления качеством при производстве продукции или оказании услуг, методы квалиметрического анализа продукции (услуг), идентифицировать основные процессы, вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности