Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Математический анализ 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - MA2 MOAIS 25-03-20.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_MA2_MOAIS_25-03-20.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Математический анализ2» являются ознакомление с основными понятиями математического анализа, освоение методов и способов решения математических задач, развитие логического и алгоритмического мышления, овладение основными методами исследования, выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач. Задачами дисциплины «Математический анализ2» являются: - обучение студентов методам математического анализа, необходимых при изучении других дисциплин; - привитие студентам навыков исследования с использованием методов математического анализа; - формирование навыков и умений, необходимых при практическом применении математических идей и методов для анализа и моделирования сложных систем, процессов, явлений, для поиска оптимальных решений и выбора наилучших способов реализации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из четырех разделов: Неопределенный интеграл Определенный интеграл, Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных Кратные интегралы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 8.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базовыми для освоения дисциплины являются предшествующие дисциплины. Математический анализ 1, Алгебра и теория чисел 1, а также умения и навыки, полученные при изучении предметов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» в средней общеобразовательной школе. Для успешного освоения учебного материала по дисциплине обучающиеся должны иметь представление об основах арифметики, алгебры, геометрии, тригонометрии; знать правила выполнения арифметических действий над числами, простейшие формулы алгебраических преобразований, основные формулы тригонометрии, простейшие алгебраические и арифметические преобразования, графики и свойства простейших элементарных функций; иметь вычислительные навыки Последующие дисциплины: Дискретная математика, Программирование, Математический анализ 3, Учебная практика, Теория вероятностей и математическая статистика, Геометрия и топология 1,2, Дифференциальные уравнения, Производственная практика, Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных, Математическая логика, Методы вычислений, Методы оптимизации, Функциональное программирование, Функциональный анализ, Производственная практика, Компьютерное моделирование, Теория вычислительных процессов и структур, Рекурсивно-логическое программирование, Защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач