Рабочая программа и аннотация
- RPD_ML_MOAIS_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MU_ML_MOAIS.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - формирование у студентов способностей анализировать строение математических теорий, сущности и структуры математических доказательств, логики ЭВМ. Задачи: - формирование знаний по логике высказываний, логике предикатов и теории алгоритмов; - формирование умений работы с абстрактными понятиями; - формирование навыков работы по использованию математического аппарата в решении конкретных задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина охватывает два изложения логики высказываний и два изложения логики предикатов - содержательное, использующее семантическое понятие истинностного значения, и формальное - построенное с помощью аксиоматического метода, изложение интуитивного понятия алгоритма и его уточнение на языках рекурсивных функций, нормальных алгоритмов Маркова, машин Тьюринга. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Алгебра и теория чисел 1, Информатика, Математический анализ 1, Основы программирования, Алгебра и теория чисел 2, Математический анализ 2, Программирование, Дискретная математика, Математический анализ 3, Теория вероятностей и математическая статистика, Геометрия и топология 1, Дифференциальные уравнения. Последующие дисциплины: Функциональное программирование, Функциональный анализ, Производственная практика 2: Научно-исследовательская работа, Компьютерное моделирование, Теория вычислительных процессов и структур, Рекурсивно-логическое программирование, Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности