Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Компьютерные технологии в науке и образовании

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - magKT_NiO_MOAIS_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - mag_MR_КТ NiO_MOAIS_2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины "Компьютерные технологии в науке и образовании" является формирование теоретических знаний в области компьютерных (информационных) и современных образовательных технологий, их использование в исследовательских и программных решениях. Задачи: 1) формирование целостного представления о современных информационных технологиях, применяемых при обработке результатов научных исследований, их роли в образовательной деятельности; 2) умение использовать инструментарий компьютерных технологий в профессиональной деятельности; 3) приобретение навыков поиска, формулирования и решения актуальной проблемы информационных технологий на основе анализа при проведении самостоятельных научных исследований и в обучении. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Изучение дисциплины "Компьютерные технологии в науке и образовании" позволит получить знания и практические навыки в решении актуальных проблем информационных технологий в науке и образовании, анализировать и учитывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Системный анализ. Последующие дисциплины: История информатики, ИТ-менеджмент, Философия, Методы статистической обработки информации, Учебная практика: педагогическая практика, Системное администрирование, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Способен находить, формулировать и решать актуальные проблемы фундаментальной и прикладной информатики и информационных технологий ОПК 4 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования и нормами профессиональной этики УК 6 - Способен анализировать и учитывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки