Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Торговая политика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Торг пол.2020 2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Торговая политика .pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины В условиях рыночной экономики возникает необходимость нацеливания всей деятельности предприятия на удовлетворение потребностей спроса покупателей, то есть переход на работу в условиях маркетинга. Основной целью дисциплины «Торговая политика» является формирование у студентов базовых знаний в области теории и практики современного маркетинга. Основными задачами дисциплины являются получение знаний и представлений по следующим направлениям: знакомство и закрепление знаний в части понятийного аппарата маркетинга как науки, современных концепций; система сбора и обработки маркетинговой информации; покупательское поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке; сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров; ценообразование в маркетинге; продвижение товаров. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Торговая политика» – является базовым предметом маркетинговой подготовки студентов; предполагает введение в науку маркетинга, ознакомление с основными понятиями, подходами, принципами, используемыми в маркетинге. В дисциплине изучаются такие вопросы, как: история становления маркетинга как науки, информационная маркетинговая среда, товар и товарная политика, особенности поведения покупателей на потребительском рынке и факторы его определяющие, сущность коммуникационной политики, факторы, влияющие на процесс ее формирования, и основные инструменты. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предмет "Торговая политика" является предшествующей для следующих дисциплин: Продвижение товаров и услуг, Рынок продовольственных товаров, Конкурентоспособность продовольственных товаров, Мерчандайзинг продовольственных товаров. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ОПК 4 - способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач