Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Русский язык и культура речи

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РПД ТД очн заочн.2020 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по РЯКР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Формирование образцовой языковой личности высокообразованного специалиста, речь которого соответствует принятым в образованной среде нормам, отличается выразительностью и красотой. Задачи: 1) Закрепление и совершенствование навыков владения нормами русского литературного языка 2) Формирование коммуникативной компетенции специалиста 3) Обучение профессиональному общению в области избранной специальности 4) Повышение культуры разговорной речи, обучение речевым средствам установления и поддержания доброжелательных личных отношений 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Данная учебная дисциплина входит в систему дисциплин гуманитарного цикла,способствующих общему развитию личности, обеспечивающих формирование мировоззрения и понимание современных концепций картин мира, формирующих коммуникативную культуру личности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение данной дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении следующих дисциплин Блока 1. Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплин и профессиональных модулей, входящих в учебный план специальности 38.05.02 Таможенное дело 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 9 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия