Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Внешнеторговая документация

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - VTD_TD_31-03-21.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_VD_TD_25-04-18.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование у обучающегося знаний, профессиональных навыков и компетенций, необходимых для осуществления аналитической деятельности. Задачами дисциплины являются: формирование у студентов целостной системы знаний об организации и документальном оформлении внешнеторговых сделок, изучение понятийно-терминологического аппарата, характеризующего организацию и документальное оформление внешнеторговых сделок, формирование навыков заполнения, контроля и анализа внешнеторговых документов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих тем: Сущность, классификация внешнеторговых документов; Унификация и стандартизация внешнеторговых документов; Основные коммерческие документы; документы по платежно-банковским операциям; Страховые документы; Транспортные документы; Транспортно-экспедиторские документы; Таможенные документы 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году очной формы обучения и на 4-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен осуществлять сбор, обработку, анализ данных для решения профессиональных задач, информирования органов государственной власти и общества на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности