Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Торгово-экономическое сотрудничество на приграничных территориях

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - TESPT_TD_31-03-21.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_TESPT_TD_31-03-21.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью данной дисциплины является изучение обучающимися торгово-экономического сотрудничества на приграничных территориях Российской Федерации. Перед обучающимися ставятся следующие задачи: изучить сущность приграничной торговли, ее правовое регулирование, методы анализа и оценки; рассмотреть мировой опыт приграничной торговли, развитие приграничной торговли в регионах России; ознакомиться с особенностями приграничной торговли в странах ЕАЭС; изучить деятельность пункта пропуска через государственную границу РФ и таможенного поста в таком пункте пропуска. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Приграничная торговля является одним из факторов формирования правового регулирования перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС и имеет большое значение для экономического развития приграничных регионов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Экономическая теория, Теория статистики, Торгово-экономическое сотрудничество со странами Восточной, Юго-Восточной Азии. Последующие дисциплины: Экономика организации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности ИД – 1 ук – 9. Знает основные экономические зако-ны общества, закономерности экономического раз-вития для принятия обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности; ИД – 2 ук – 9. Умеет воспринимать и анализировать информацию, необходимую для принятия обосно-ванных экономических решений в различных обла-стях жизнедеятельности; ИД – 3 ук – 9. Владеет навыками принятия обоснованных эконо-мических решений в различных областях жизнедея-тельности