Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Ведение переговоров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - Vedenie_peregovorov_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_Vedenie_peregovorov_2019.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Ведение переговоров» является формирование у обучающихся системы базовых знаний по теории переговоров, навыков в области организации и проведения переговорного процесса на основе углубленного понимания стратегии и тактики ведения переговоров, понятий о структуре переговоров, методах их ведения. Задачи изучения дисциплины: ознакомление студентов с теоретическими знаниями в сфере проведения деловых переговоров, правилами и принципами ведения переговорного процесса, умением выбрать необходимую стратегию и соответствующие тактики ведения переговоров. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Изучение ведения переговоров дает систематизированные знания о сущности и общих закономерностях переговорного процесса.. Дисциплина "Ведение переговоров" рассматривает такие вопросы как: техники деловой коммуникации, сущность деловых переговоров, основные этапы переговорного процесса, деловой этикет и переговоры, психологические особенности ведения переговоров, роль невербальных средств общения в переговорном процессе, медиация в переговорном процессе, переговорный процесс в международном аспекте. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного изучения дисциплины «Ведение переговоров» обучающиеся должны иметь представление о базовых основах коммуникационного процесса, речевой и логической культуры деловых коммуникаций, иметь навыки работы с источниками информации, уметь работать с дополнительной и периодической литературой, иметь навыки выполнения реферативных работ. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 4 - Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия