Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Внешнеэкономические связи России

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ВЭС России МЭ 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ВЭС России МЭ 2020.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Внешнеэкономические связи России" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Внешнеэкономические связи России» являютсяформирование у студентов целостной системы знаний о формах и организациивнешнеэкономических связей Российской Федерации; овладение понятийно-терминологическим аппаратомвнешнеэкономических связей, развитие умения творчески использовать полученные знания впроцессе последующего обучения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина «Внешнеэкономические связи России» является базовой дисциплиной О.40,опирается на знания, полученные в ходе изучения курсов «Теория экономического анализа»,«Мировая экономика и международные экономические отношения», "Внешнеэкономическая политика России".Компетенции, приобретенные в ходе изучения дисциплины, готовят студента кизучению дисциплин "Международные конвенции и соглашения", "Интеграционные процессы в мировой экономике", «Внешнеторговая политика», «Товарная номенклатура ВЭД», «Россия в ВТО», а также к прохождению преддипломной практики и подготовке и защите ВКР.защите ВКР. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей