Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в профессиональную деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - РП ВПД ТГВ заочка 2019 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации (1).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование у студентов представления об области, объектах, видах, задачах профессиональной деятельности по направлению «Строительство», а также в соответствующих профилях. Ядро дисциплины составляет определение области про-фессиональной деятельности на различных объектах, которые включают: строительство и жи-лищно-коммунальное хозяйство (в сфере инженерных изысканий для строительства, в сфере проектирования, строительства и оснащения объектов капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в сфере технической эксплуатации, ремонта, демонтажа и реконструкции зданий, сооружений, объектов жилищно-коммунального хозяйства, в сфере производства и применения строительных материалов, изделий и конструкций). В курсе также закрепляются понятия видов и задач профессиональной деятельности бакалавров по направлению «Строительство». 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с рабочим учебным планом дисциплина изучается на 1-м году обучения (в 1 блоке). Общая трудоёмкость освоения составляет 2 ЗЕТ. Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных модулей: общие требования по вопросам проектирования зданий и сооружений, промышленного и гражданского строительства, производства строительных материалов и конструкций, городского строительства и хозяйства, автомобильных дорого и аэродромов, теплогазоснабжения и вентиляции систем, зданий и сооружений, водоснабжения и водоотведения. Основу дисциплины составляют задачи планирования и регулирования технологических процессов в строительстве. В курсе закрепляются такие общепредметные умения как классификация (методов контроля и анализа, задач теории точности технологических процессов, методов расчета), оценивание (результатов расчета), моделирование (процессов функционирования технологических процессов как систем с целью определения основных влияющих факторов, показателей точности и надежности). Дисциплина имеет практическую часть (практические занятия). Студенты применяют теоретические положения для разработки конкретных решений по регулированию технологического оборудования, анализу их точности, разработки планов и т.д. Часть заданий меняется, имея нестандартный проблемный характер. Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дис-циплины, обеспечивают формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по данному направлению и приведенных в п.2 настоящего УМКД. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Введе-ние в профессиональную деятельность», необходимы для освоения всех дисциплин прфессио-нального цикла, по соответствующим профилям подготовки. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность выполнять работы по проектированию систем теплогазоснабжения и вентиляции УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни