Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация кадровой работы в государственном и муниципальном управлении

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП ОКР в ГМУ 20 г.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - 2020Мет рек ОКРвГМУ.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Организация кадровой работы в государственном и муниципальном управлении" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины «Организация кадровой работы в государственном и муниципальном управлении» являются формирование знаний, умений и навыков у обучающихся по организации эффективной кадровой работы в государственном и муниципальном управлении, разработке стратегии управлении трудовыми ресурсами и планирования кадровой работы в государственных и муниципальных организациях и учреждениях. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Данная дисциплина изучает основные направления организации кадровой работы в организациях государственного и муниципального управления, планирование трудовых ресурсов и трудового потенциала, направлена на применение эффективных инструментов организации кадровой работы в организациях государственного и муниципального управления. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году очного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия ПК 2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры