Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- РПД ОКРвГМУ 21.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
2021Мет рек ОКРвГМУ.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Организация кадровой работы в государственном и муниципальном управлении" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения учебной дисциплины «Организация кадровой работы в государственном и муниципальном управлении» являются формирование знаний, умений и навыков у обучающихся по организации эффективной кадровой работы в государственном и муниципальном управлении, разработке стратегии управлении трудовыми ресурсами и планирования кадровой работы в государственных и муниципальных организациях и учреждениях. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Данная дисциплина изучает основные направления организации кадровой работы в организациях государственного и муниципального управления, планирование трудовых ресурсов и трудового потенциала, направлена на применение эффективных инструментов организации кадровой работы в организациях государственного и муниципального управления 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году очного и очно - заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной структуры