Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - ТПУП.2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод реком ИСТОРИЯ 2021-2022..pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "История" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель дисциплины заключается в том, чтобы сформировать у обучающихся профессионально- и социально-значимые качества, необходимые для получения и творческого применения в профессиональной деятельности знаний об особенностях и закономерностях развития России с древнейших времен до наших дней, и исторически конкретного представления о российской цивилизации как открытой, динамичной, целостной системе. Задачи курса: - изучить становление, основные этапы и закономерности исторического развития России;- рассмотреть наиболее значимые события, явления и процессы в цивилизационном развитии России;- дать представление о месте России в мировой цивилизации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина состоит из трех разделов: 1. Древняя Русь и феодальная раздробленность (IX-XIV вв.). Образование и становление Российского централизованного государства (XV – XVI вв.). Смутное время. Россия в XVII в. и европейское средневековье. 2. Российская империя и мир (XVIII – начало XX вв.). СССР-Россия и мир в XX в. 3. Великая Отечественная война: без срока давности. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки - 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах.