Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в профессиональную деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Введ в ПД 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР для ППС и студ по Введ в ПД.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование представления о системе высшего образования, обучение студентов приемам и навыкам успешного обучения в системе высшего образования, ознакомление с основными процессами проектирования и конструирования изделий легкой промышленности.Основными задачами курса являются формирование знаний о системе подготовки бакалавров направления 29.03.05 «Конструирование изделий легкой промышленности» в Восточно-Сибирском государственном университете технологий и управления; формирование адекватных ожиданий и представлений о профессиональной деятельности конструктора изделий легкой промышленности; изучение факторов, влияющих на успешное обучение в вузе; ознакомление с понятиями, терминами и основными процессами проектирования и конструирования изделий легкой промышленности; эффективного планирования собственного времени. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает несколько тем: общие сведения о подготовке бакалавров; общие сведения о процессах проектирования одежды; общие сведения о швейных изделиях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни