Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Проектирование в графическом дизайне 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПГД2 2019 РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - ПГД2 2019 МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - закрепление навыков проектирования в дизайне среды. Задачи дисциплины - закрепление навыка составления плана-программы проектирования интерьера; закрепление навыков анализа технического задания и брифа; закрепление умений и навыков предпроектных исследований; закрепление навыка разработки концепции дизайна проекта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины осуществляется подготовка материалов для дипломного проекта, реализуются следующие его разделы (обоснование актуальности, анализ технического задания, составление брифа на разработку; предпроектные исследования и концептуальный дизайн). Предусмотрены практические занятия и самостоятельная работа студента. Текущий контроль предусматривает защиту разделов согласно тематическому плану дисциплины. Промежуточная аттестация по дисциплине - суммирование баллов текущего контроля. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины базируется на знаниях , умениях и навыках, полученных в рамках дисциплин "Проектирование в графическом дизайне 1", "Проектирование мультимедиа". В свою очередь она необходима для продолжения работы над проектом в рамках дисциплины "Проектирование в графическом дизайне 3", преддипломной практики и ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 10 - Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ПК 4 - Способность анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта ПК 5 - Способность конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды