Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Проектирование в дизайне среды 3

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПДС 3 РП 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - ПДС МР 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - закрепление навыков проектирования в дизайне среды и подготовка материалов в рамках дипломного проекта. Задачи дисциплины: проектирование дизайна среды в части подготовки проектной документации и визуализация проекта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является завершающей в курсе "Проектирование в дизайне среды", в ее рамках закрепляются навыки проектирования дизайна среды, разрабатываются материалы дипломного проекта. Тематический план состоит из двух тем "Разработка проектной документации" и "Разработка визуализации проекта". Реализуется на практических занятиях и в ходе самостоятельной работы студента. Текущий контроль предусматривает защиту разделов согласно тематическому плану дисциплины. Промежуточная аттестация по дисциплине - суммирование баллов текущего контроля. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина связана со всеми дисциплинами средового дизайна, в том числе "Проектированием в дизайне среды 2", необходима для подготовки ВКР и преддипломной практики. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 10 - Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ПК 4 - Способность анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта ПК 5 - Способность конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды