Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика: научно-исследовательская работа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - НИР ГМУ бак 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР бак ГМУ 2019.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью НИР обучающихся по программе бакалавриата (далее бакалавр), является приобретение опыта научно-исследовательской деятельности посредством самостоятельного выполнения научно-исследовательского проекта (научно-исследовательской работы), включая освоение методов поиска источников информации о предмете исследований, систематизацию, осмысление и преобразование собранных данных, реализацию необходимых способов обработки данных, представление результатов научной работы. Задачами НИР являются: - развитие умений организовать свой научный труд, порождать новые идеи, находить подходы к их реализации; - формирование способностей к самосовершенствованию, расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний, использованию методов и средств познания, различных форм и методов обучения и самоконтроля, новых образовательных технологий для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; - развитие способности к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях; - овладение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований; - овладение знаниями о видах, структуре, организации, основных методах ведения научно-исследовательской работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины НИР бакалавров реализует вариативную часть образовательной программы, является обязательным ее разделом и направлена на формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с учебным планом образовательной программы бакалавриата НИР входит в вариативную часть «Блок 2», реализуется на 3-м году очной и 4-м году заочной форм обучения с трудоемкостью освоения – 4 ЗЕТ. Основные методы и технологии обучения, применяемые при проведении практики, обеспечивают формирование у бакалавров общепрофессиональных, общекультурных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п.2 настоящей программы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные и дополнительные профессиональные компетенции по организационно-управленческому и исполнительно-распорядительному видам профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению ДПК 2 - владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения ДПК 3 - способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ ПК 1 - умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения ПК 2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры ПК 3 - умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов ПК 4 - способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования ПК 23 - владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций ПК 24 - владение технологиями, приемами, обеспечивающих оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам ПК 25 - умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов ПК 26 - владение навыками сбора, обработки и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций ПК 27 - способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления